Меню

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Процедура возврат или обмена товара надлежащего качества

  1. Оформить запрос на возврат/обмен товара. Запрос оформляется не позднее 7 (семи) дней с момента приобретения товара.
  2. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат/обмен.
  3. Приехать в офис компании с заявлением, возвращаемым товаром и документами, подтверждающими факт приобретения товара в нашем магазине для проведения первичной экспертизы и оформления процедуры возврата.

Интернет-магазин оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы в установленные Законом сроки.

  1. Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются в течение 5 (пяти) рабочих дней, в случаях, когда товар был приобретен за наличные денежные средства; и в течение 10 (десяти) рабочих дней, если товар был оплачен банковским переводом или банковской картой.

Внимание! Стоимость доставки товара не подлежит возврату.

Оформление возврата/обмена товара надлежащего качества возможно только при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен внешний вид и потребительские свойства;
  • не повреждена фабричная упаковка, бирки и ярлыки;
  • товар не входит в список товаров, не подлежащих возврату.

К возврату/обмену не принимается товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства.

Процедура возврата или обмена товара ненадлежащего качества (брак)

  1. Оформить запрос на возврат/обмен товара ненадлежащего качества (брак). Запрос оформляется не позднее даты окончания гарантийного срока с момента приобретения товара. К запросу обязательно приложить фотографии товара с местом брака.
  2. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат/обмен.
  3. Приехать в офис компании с заявлением, возвращаемым товаром и документами, подтверждающими факт приобретения товара в нашем магазине для проведения первичной экспертизы и оформления процедуры возврата.

Интернет-магазин оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы в установленные Законом сроки.

  1. Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются в течение 5 (пяти) рабочих дней, в случаях, когда товар был приобретен за наличные денежные средства; и в течение 10 (десяти) рабочих дней, если товар был оплачен банковским переводом или банковской картой.

Внимание! Стоимость доставки товара не подлежит возврату.

Оформление возврата/обмена товара надлежащего качества возможно только при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен внешний вид и потребительские свойства;
  • не повреждена фабричная упаковка, бирки и ярлыки;
  • товар не входи в список товаров, не подлежащих возврату.

К возврату/обмену не принимается товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства.

Процедура возврата или обмена товара для жителей дальнего Подмосковья и регионов РФ

  1. Оформить запрос на возврат/обмен товара. Запрос оформляется не позднее 7 (семи) дней с момента получения отправления. В случае если это необходимо приложить фотографии товара.
  2. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат/обмен;
  3. Отправить возвращаемый товар, вместе с заявлением и копией документов (подтверждающих факт приобретения товара в интернет-магазине MagixShisha.ru
  4. Отправление обязательно должно быть отправлено с объявленной ценностью и в надлежащей упаковке. Отправления, отправленные с наложенным платежом, к возврату не принимаются.
  5. После получения отправление интернет-магазин проводит экспертизу полученного товара и сообщает свое решение в письменной форме на электронный адрес заявителя с уведомлением о прочтении не позднее 5 (пяти) дней с момента поучения отправления.
  6. Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) дней с момента отправления решения.

Внимание! Стоимость доставки товара не подлежит возврату.

Оформление возврата/обмена товара надлежащего качества возможно только при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен внешний вид и потребительские свойства;
  • не повреждена фабричная упаковка, бирки и ярлыки;
  • товар не входи в список товаров, не подлежащих возврату.

К возврату/обмену не принимается товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства.

Возврат и обмен приобретенного ранее товара осуществляется на основании:

  • Закона «О Защите прав потребителя»;
  • Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
  • Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
  • Государственных стандартов.

 

Сервис обратного звонка RedConnect